11 июн. 2011 г.

Заглянем в один скрап-уголок

Источник: www.scraboo.ru


В этой заметке я расскажу и покажу Вам мой уголок для творчества. Как и где хранятся материалы и инструменты для скрапа и как у меня всё это организовано.

scrap_rooms_6
Когда я только начала увлекаться скрапбукингом, все умещалось в двух коробках купленных в Икее.  Со временем материалов стало в несколько раз больше и нужно было думать куда это все уместить. Выход был очевиден – снова отправиться в Икею, за множеством практичных «полезностей» за небольшие деньги. Необходимо было как-то организовать хранение материалов, альбомов и инструментов в одном месте и на небольшой площади. После недолгого осмотра отела стеллажей, был выбран металлический стеллаж (600 р.) шириной всего 60 см. Выглядит все теперь вот так:
scrap_rooms_1
И умещается теперь в пространстве за дверью на кухне, где раньше была пустота, а теперь сюда переехало все добро из под диванов, подоконников, и других странных мест.
scrap_rooms_3
scrap_rooms_22
Дальше встал вопрос в чем хранить  материалы. Были куплены (за 300 руб/2шт) еще две коробки. Очевидно, что свалкой материалы и инструменты хранить не удобно. Разделила все по разным контейнерам (продуктовым :) .
Для лент я использовала коробку для мелочей с перегородками. Хозяйке на заметку: ленты лучше не закреплять иголкой и не наматывать на картон, остаются следы.
scrap_rooms_9
scrap_rooms_7
Чтобы было удобно смотреть бумагу формата А4, и при этом она не занимала много места, я поместила ее в папку-скоросшиватель с прозрачными файлами, разделив на картон, бумагу и обрезки.
scrap_rooms_21
Стикеры отправились в аналогичную папку.
scrap_rooms_20
Ножницы, дыроколы, штампельные подушечки, пуговицы и другие материалы и инструменты разделила по разным прозрачным контейнерам.
scrap_rooms_12
scrap_rooms_13
scrap_rooms_19
Штампы я храню в прозрачной папочки с молнией,  их очень мало, так что влезает все в одну папку. В дальнейшем планирую все прозрачные папки вставить в одну, чтобы было удобней пользоваться.
Свои альбомы я делаю в основном про путешествия, и для них скопилось очень много разных рекламных буклетов, билетиков, карт городов. Их также нужно было куда-то разместить. Я разделила их по странам и разложила по папкам с молнией, чтобы не растерялись.
scrap_rooms_24


На этом сайте очень много фотографий рабочих мест со всего мира: http://craftystorage.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий