11 июн. 2011 г.

Хранение материалов для скрапбукинга


Хорошая идея для хранения скрап-материалов на scrapclubekb.blogspot.com

Формат примерно А5. Взятла готовые файлы с пластиковым замочком, прошила их вручную посередине (для наборов на листе и штампиков поменьше) Вот что получилось
На третий форзац прикрепила прозрачный коверт - для готовых отштамповок (у меня часто такое бывает: пока устаканю объект на место, могу разных понаделать))))
Чтобы было быстрее и удобнее искать нужный штампик, я взяла файлы с разноцветными замочками - я визуал - мне так проще;-)
Да, кстати, развлекались вместе с детворой - ставили штампики - и я их вставила так же, как и файлы со штампами, внутрь, как готовые листочки (когда понадобятся, можно вырезать и ракрасить)
А с обложкой я развлекалась одна (то бишь без детворы): взяла пластиковую папку с сшивателем для бумаг и обвязала её - я люблю нестандартные решения (мне увиделось веселым связать обложку для скраповых материалов))) Между пластиком и вязкой - тонкий пороллон, так что альбомчик получился очень приятненький и уютный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий