20 июн. 2011 г.

Создание фона с использованием кружева

Вот такой результат получается: 

За основу я взяла обычные офисные листы плотностью 160 гр/м , для тонировки ткань , заправку для дистресов , Ranger Perfect Pearls , mini misters и готовые спреи.
Вырезала заготовку нужного размера , такого же размера ткань и обильно покрыла спреями всю поверхность.
Дала подсохнуть краске. Сейчас уже достаточно тепло и для полного высыхания краске понадобилось всего 15 мин, после чего я получила вот такой замечательный лист.
Для того чтобы краска во время распыления не разлеталась, я все это действие провожу в большом пакете из супермаркета .
Если на одном листе смешивать несколько цветов красок , а потом сверху покрывать отдельные участки спреем состоящим из воды и перламутровой пудры ,можно получить очень интересный эффект.
После полного высыхания краски листы можно использовать для альбомов и открыток.
Вот такая открытка у меня получилась в дополнение к альбому.
Ещё я в альбоме использовала самодельные цветы, но не дырокольные, а отштампованные.
На остатках различной бумаги сделала оттиски штампиком Hampton Art «Studio G» Bohemian – Flower 8
По контуру вырезала все получившиеся цветочки
Затем пришила получившиеся цветочки на страничку и произвольно загнула кончики.
Вот так быстро и просто можно сделать бумагу необходимой расцветки и рисунка.
Источник: blog.scrapbooking.com.ua  

Комментариев нет:

Отправить комментарий