15 мая 2011 г.

О блокноте - органайзере

Я с самого детства в жизни использую различные блокноты. Если раньше я записывала туда стихи, полезные советы, рисовала рисунки, то сейчас - планы на день, неделю, списки покупок, идеи, да и вообще, я записываю ВСЕ! Очень подошла мне концепция "Флайледи", а в частности -  принцип ведения "Контрольного журнала" (почитать о нем можно на форуме "Флай-леди"). У меня "Контрольный журнал" представляет собой тетрадь формата А5 на кольцах, но его неудобно носить в маленьких летних сумочках! Поэтому мне срочно понадобился настоящий органайзер. Причем обязательно на кольцах и небольшого формата (приблизительно А6). Понравился вот такой:
купить можно здесь, но стоит дороговато.. Если б такой же, но подешевше... :-)


А еще вот такой:


 



  купить можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий